Главная           0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э­  Ю  Я 


Смотреть бесплатно онлайн клип - Roma Smile ft. Lil Ship - ВХОЖУ ТОЛЬКО СЗАДИ! (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2018)


ЗАКАЖИ ДЖИНСЫ СВОЕЙ ЧИКЕ С ПРОМОКОДОМ "ROMA SMILE" И ПОЛУЧИ СКИДКУ 15%!!! -

Roma Smile -
Lil Ship -
Джинсы -

Участники:

Алина Бош -
Alyona Artamonova -

Жопа 1 -
Жопа 2 -
Жопа 3 -
Жопа 4 -

Лофт -
Оператор -

Автор: Roma Smile

Клип добавлен: 10.01.2018

Продолжительность: 3:17

Рейтинг: 2546

Количество просмотров: 59284

Рубрика: Развлечения



Загрузка ...

Скачать клип бесплатно: Скачать бесплатно Roma Smile ft. Lil Ship - ВХОЖУ ТОЛЬКО СЗАДИ! (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2018)

Комментарии к видео - Roma Smile ft. Lil Ship - ВХОЖУ ТОЛЬКО СЗАДИ! (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2018)

Юрий Шевченко 21.07.2018
Годно ... Топчик )
sl1ppe Channel 18.07.2018
Юля лучше была.
Руслан Лелека 16.07.2018
Джинсы супер! трахать классно в попку.
Александр Колбин 20.06.2018
Ахуенный клип, лайк
Сацуки Кирюин 16.06.2018
Заебись, очередная песня про изнасилования на вечеринках.
Sultan One 16.06.2018
А где такие джинсы можно в Пензе купить
Кремниевый Бог 29.05.2018
Хуйня.
Максим Иванов 25.05.2018
Какого же хрена мне попалось это на глаза?! Рома , Рома ...
Shogame 19.04.2018
Не слушай никого, Трэк бомба и клип тоже 😊
Choco 16.04.2018
Что за хуйня
Анастасия волк 25.03.2018
У меня такте джинсы 😸
Ome Ga 17.03.2018
Не знаю почему некоторым не нрав,сейчас такие джинсы в моде) Нужно пробывать что то новое в конце концов..)А песня - топ! :D
Grom 15.03.2018
Ахаза
Quicks 10.03.2018
Рома, не слушай этих репокаллеров, для репа прикольно получилось, с изюменкой так сказать, но гнаться за хайпом не стоит)))
Ростик Гордиенко 07.03.2018
Блин де писню скачать
Василий Дрючок 14.02.2018
Господи, что за говнище? Рома ты ебонулся? Читать рэп для школьников в стиле Джарахова, с описанием того, как у бабы живот прихватило и она села посрать на парковке?
Андрей цеквава 12.02.2018
Была нормальная музыка перестань это делать
Sasha Norze 10.02.2018
пиздец...
Константин Замараев 07.02.2018
вот бы больше таких на пати!
Иван Панк 01.02.2018
Норм подрокал
Интересное:



У нас можно смотреть или скачать новые клипы. my-clip.ru © 2010-2015 Здесь представлены клипы всех жанров музыки онлайн и абсолютно бесплатно, а также работает поиск по видеоклипам. Ищите видео на сайте по исполнителю, названию альбома или тексту песни.
Все материалы на сайте взяты исключительно из открытых источников.